Добрый день. Постараюсь указать недостатки схемы. Попробую идти с Севера на Юг.
— Линия по А.Невского после перекрёстка с ул.Л.Толстого шла по середине проезжей части.
— Однопутка на Борзова: двупутный участок был вдоль Захарьевского рынка (Красная-Авторемонтная), запасное кольцо (ул.Красная) на месте нынешнего супермаркета Виктория
— северная однопутка на Тельмана практически вся демонтирована
— неотражено запасное кольцо на пр.Мира перед к/ст Бассейная, располагалось на месте недавно отстроенной церкви (храм Кирилла и Мефодия в яндексе), в этом треугольнике Мира-Катина-Спортивная. Т.к. к к/ст Бассейная пути шли вниз, иногда их затапливало водой с пруда Дзержинец (в Яндексе, озеро Пионер в народе) и выручало это запасное кольцо.
— не отражён тупик вдоль юж.части кольца на кст Бассейная
— не ясно зачем показаны две линии вдоль ул.Фрунзе. С 1970-х была только ветка, что вдоль домов. До 2005 пути огибали Королевские ворота и там было резервное кольцо, 2005-2008 оба пути проходили южнее ворот. Думаю, имеет смысл рисовать как было на момент демонтажа линии. Иначе, придётся дублировать и ветку что была до 1974 на Клинической и до 1960 г на Пролетарской (Шевченко-Черняховского)
— Ю.Вокзал к/ст. Там просто две параллельных линии, а не три. И без перемычки между собой
— нет на схеме Службы пути, что была напротив трам.депо, заезд был только со стороны Балтрайона.
— кусок рельсов на острове не имеет никакого отношения к трам.хозяйству, недавняя «фанера» типа для туристов. Такой же кусок вроде и за Фридландскими воротами, где второй Дюваг на вечном приколе. Думаю, нет смысла отражать их.
— имеет смысл как-то развести линии с контактным проводом (как на Ленинском-Шевченко и тп) и просто недемонтированные рельсы (Суворова-Киевская, пр.Победы и тп)
— До 1960-х были ВРМ ещё на углу К.Маркса-Леонова. Не знаю, есть ли смысл их отражать. Наверное, нет
Добрый день. Постараюсь указать недостатки схемы. Попробую идти с Севера на Юг.
— Линия по А.Невского после перекрёстка с ул.Л.Толстого шла по середине проезжей части.
— Однопутка на Борзова: двупутный участок был вдоль Захарьевского рынка (Красная-Авторемонтная), запасное кольцо (ул.Красная) на месте нынешнего супермаркета Виктория
— северная однопутка на Тельмана практически вся демонтирована
— неотражено запасное кольцо на пр.Мира перед к/ст Бассейная, располагалось на месте недавно отстроенной церкви (храм Кирилла и Мефодия в яндексе), в этом треугольнике Мира-Катина-Спортивная. Т.к. к к/ст Бассейная пути шли вниз, иногда их затапливало водой с пруда Дзержинец (в Яндексе, озеро Пионер в народе) и выручало это запасное кольцо.
— не отражён тупик вдоль юж.части кольца на кст Бассейная
— не ясно зачем показаны две линии вдоль ул.Фрунзе. С 1970-х была только ветка, что вдоль домов. До 2005 пути огибали Королевские ворота и там было резервное кольцо, 2005-2008 оба пути проходили южнее ворот. Думаю, имеет смысл рисовать как было на момент демонтажа линии. Иначе, придётся дублировать и ветку что была до 1974 на Клинической и до 1960 г на Пролетарской (Шевченко-Черняховского)
— Ю.Вокзал к/ст. Там просто две параллельных линии, а не три. И без перемычки между собой
— нет на схеме Службы пути, что была напротив трам.депо, заезд был только со стороны Балтрайона.
— кусок рельсов на острове не имеет никакого отношения к трам.хозяйству, недавняя «фанера» типа для туристов. Такой же кусок вроде и за Фридландскими воротами, где второй Дюваг на вечном приколе. Думаю, нет смысла отражать их.
— имеет смысл как-то развести линии с контактным проводом (как на Ленинском-Шевченко и тп) и просто недемонтированные рельсы (Суворова-Киевская, пр.Победы и тп)
— До 1960-х были ВРМ ещё на углу К.Маркса-Леонова. Не знаю, есть ли смысл их отражать. Наверное, нет